«Татспиртпром» заплатит юанями за презентацию «Бугульмы» на алковыставке в китайском Шанхае
Как стало известно «Реальному времени», татарстанский производитель алкоголя «Татспиртпром» впервые будет участвовать в крупной международной выставке China International Import Expo 2023. Для этого компания ищет подрядчика, который поможет организовать там экспозицию. Алкодистрибьютор готов заплатить более 128 тысяч китайских юаней (1,6 миллиона рублей по текущему курсу). С чем в Китай едет «Татспиртпром» и как организация уже работает на китайском рынке — читайте в материале издания.
Выставка пройдет уже в ноябре
Как говорится в проектной документации, China International Import Expo 2023 (CIIE 2023) пройдет с 5 по 10 ноября в Шанхае. Победителю тендера предстоит организовать там российскую экспозицию, в составе которой едет «Татспиртпром».
Также в рамках тендера нужно будет сделать следующее:
- Оказать услуги по застройке и сопровождению выставочных стендов российских компаний в рамках национальной коллективной экспозиции. В том числе заняться разработкой дизайн-проекта выставочного стенда, аккредитации застройщика выставочных стендов и зон презентации;
- Разработать дизайн-проект выставочных стендов российских участников коллективного стенда, в том числе создать 3D-изображения, планировку, подготовить рабочие чертежи выставочных зон экспортеров, разработать схемы электроснабжения и освещения, подготовить файлы для художественного оформления, вывода лекал и трафаретов;
- Изготовить конструкционные элементы выставочных стендов российских участников;
- Собрать подиум и стойку информации;
- Арендовать мебель и мультимедийное оборудование.
— CIIE 2023 — это масштабное международное выставочное мероприятие, которое с 2018 года проводится в Шанхае. В павильонах производители будут представлять продукты питания и сельскохозяйственную продукцию, автомобили, техническое оборудование и технологии, потребительские товары, медицинскую технику, фармацевтику, оздоровительную продукцию, — сказал «Реальному времени» директор по внешнеэкономической деятельности АО «Татспиртпром» Шамиль Камаев.
«На каждом зарубежном рынке есть свои особенности»
Он добавил, что «Татспиртпром» представлен на рынке Китая с 2019 года и реализует свою продукцию через компанию Egma (Shanghai) Business Development co.ltd. В настоящее время в Китае действуют 11 фирменных магазинов. Бренды «Татспиртпрома» в ассортименте реализуются также через местный маркетплейс JD.com.
— На выставке будут представлены новые для китайского рынка продукты: «Graf Ledoff», джин «Royal Raven», бальзам «Бугульма». На каждом зарубежном рынке есть свои особенности, сопряженные с местными традициями и вкусовыми предпочтениями. Наши стратегические партнеры, помимо реализации бизнес-планов, безмерно помогают нам понять все тонкости и особенности Китая, — заключил собеседник издания.
«Мы открыли для себя новые страны»
Как говорил в 2022 году «Реальному времени» генеральный директор АО «Татспиртпром» Руслан Максудов, в 2021 году серьезно вырос экспорт компании — на четверть по сравнению с 2020-м.
— Мы открыли для себя новые страны и теперь поставляем продукцию в Китай и Турцию. Теперь наш рынок экспорта охватывает 27 стран мира. Основной локомотив в этом процессе — крепкая продукция, традиционная для нашей страны. На сегодня у нас достаточно большой пул поставщиков зерна в республике, мы его расширяем. Более того, прямо сейчас находимся в процессе смены модели работы — делаем ставку не на трейдеров, а на прямого производителя, работаем по максимуму с сельхозпроизводителями. Это позволяет снижать затраты, а значит, и сохранять конечную цену нашего продукта на полке, — делился Максудов.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.