Госкомитет РТ по туризму отметил «очень эмоциональную оценку» Артемием Лебедевым бренда Visit Tatarstan
Госкомитет РТ по туризму поблагодарил Артемия Лебедева за «очень эмоциональную» и «очень высокую» оценку логотипа туристической программы Visit Tatarstan.
«Мы благодарим Артемия Лебедева за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу», — говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
В конце марта Госкомитет презентовал программу развития туризма в республике со слоганом «Татарстан. 1001 удовольствие».
На минувших выходных Лебедев посвятил логотипу Visit Tatarstan пост в своем ЖЖ. Его прислал дизайнеру пользователь под ником Денис М. и попросил оценить лого. Рецензия Лебедева состояла из двух предложений: «Ставни, в которых остается щель, куда можно пролезть? ******** [очень хорошая] реклама».
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.