Mail.Ru Group продолжила рекламную войну против World of Tanks

Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на полосе сегодняшнего выпуска газеты «Коммерсантъ». Рекламу можно понять, как высмеивание основного конкурента игры — World of Tanks (WoT).

Слоган в объявлении содержит явный намек на белорусскую игру: «Make love not WoT». Однако представитель Mail.Ru опроверг связь с танками, пишет vc.ru. По его словам, это устойчивое сокращение выражения Waste of Time (тратить время впустую).

Взаимные рекламные выпады периодически делают как Mail.Ru Group, так и Wargaming (разработчик WoT).

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube и «Дзене».

Новости партнеров