​Рекламный рынок России просел на 10% впервые с 2009 года

Рынок рекламы в России по итогам 2015 года просел на 10% — до 307,5 млрд рублей (без НДС).

Снижение зафиксировали впервые с 2009 года, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Вместе с этим специалисты заявляют, что динамика оказалась лучше, чем была в кризис 2008 года, и лучше ожиданий в начале года. Ситуацию исправили показатели четвертого квартала года. К этому времени рекламодатели успели адаптироваться к новым условиям рынка, пишет «Интерфакс».

АКАР сообщает, что объемы рекламы на спутниковых и кабельных каналах упали на 38% (до 2,5 млрд рублей).

Интернет за 2015 год увеличил долю с 24,9 (по итогам 2014 года) до 31,5%. Отмечено, что интернет остался единственным медиа, который увеличил рекламные доходы за прошлый год на 15% — до 97 млрд рублей.

Печатная пресса потеряла на рекламе больше всего – 29%. Объем рынка упал до 23,3 млрд рублей.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Аналитика

Новости партнеров