​Мобильные операторы начали брать деньги с абонента за неиспользование услуг связи из-за нехватки номеров

Сотовые операторы не увидели ничего плохого в политике брать деньги с абонента, даже если услуги связи ему не предоставляли. Меру в Tele2 объяснили желанием высвободить номер, чтобы вновь вернуть его в продажу.

«Эти меры необходимы, поскольку количество сотовых номеров у операторов ограничено», — заявили в компании «Реальному времени». В Tele2 добавили, что клиент может расторгнуть договор. Ему вернут оставшиеся на счете деньги, а старый номер вновь вернут в продажу.

СТОИМОСТЬ БЫВШИХ БЕСПЛАТНЫХ УСЛУГ (РУБ./ДЕНЬ)
«Неиспользование услуг сотовой связи» (или аналог, включая базовые тарифы) «Вам звонили» (или аналог) «Удержание вызова» (дополнительно к стоимости 2 вызовов)
МТС 3,3 0,9 0
Билайн 5 0,75 0
Мегафон 15 0,6 0,5
Теле2 3 0,5 0
Летай 1 0 0

Юристы затруднились оперативно объяснить изданию, насколько взимание денег за неиспользование услуг законно.

«Реальное время» рассказывало, что на днях в сети появилась петиция к операторам связи с требованием отменить плату за неиспользование услуг. На момент написания новости ее подписали почти 294,5 тыс. человек из необходимых 300 тыс. граждан.

Новости партнеров