​В кризис в России стали чаще покупать брендовые вещи

Обеспеченные россияне во время кризиса стали чаще покупать брендовые вещи.

Ретейлеры заявили, что во время кризиса хорошо продавались сумки и обувь известных дорогих брендов. Глава BNS Group Денис Богатырев заявил агентству Bloomberg, что в кризис в первую очередь пострадали бюджетные компании.

Также отмечено, что люксовые бренды увеличили свое присутствие в Москве. Так, в ГУМе открылись бутики Bulgari и Jimmy Choo. В два раза увеличилась торговая площадь Hermes.

По некоторым оценкам, на рост продаж мог повлиять и поток туристов.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Новости партнеров