Покупатели со всей России пострадали от интернет-магазина из Казани

17 ноября стало известно о мошеннических действиях на сайте по продаже бытовой техники Viper-market. Мошенники получали с покупателей деньги за товар известных брендов и пропадали, оставляя потерпевших ни с чем.

Покупатели делали заказ и оплачивали покупку, но потерпевшие не дожидались заказа. После проверки контактных данных на сайте выяснилось, что по указанному адресу никакого магазина нет, по номерам телефона не дозвониться, а социальных сетей не существует.

Обманутые покупатели обратились в «Е-Ком Трейд», поскольку на сайте мошенники указали его как продавца. Как прокомментировал коммерческий директор «Е-Ком Трейд» Рамиль Абдуллин, на ситуацию просто не могли не отреагировать: «Это безусловно негативно влияет на нашу репутацию, но в первую очередь это противоречит принципам интернет-торговли. Такие непорядочные «предприниматели» бросают тень на весь рынок e-commerce и подрывают доверие покупателей».

Онлайн-дистрибьютор «Е-Ком Трейд», входящий в топ-30 дистрибьюторов России и №1 в Татарстане, не сотрудничает с интернет-магазином Viper-market и осуществляет продажу только на проверенных площадках, которые давно присутствуют на рынке и имеют хорошую репутацию. Сейчас команда онлайн-дистрибьютора подключила к решению вопроса юристов и предала вопрос огласке, чтобы больше никто не совершил покупку в этом интернет-магазине.

Директор по маркетингу «Е-Ком Трейд» Мария Абдуллина дополнила, что именно в ноябрьский период, когда везде гремят распродажи, мошенники могут запускать сайты-однодневки и быстро заработать на доверии онлайн-покупателей. Чтобы избежать мошенничества, покупки следует совершать на проверенных маркетплейсах и у официальных дистрибьюторов брендов.

Руководитель отдела внешних коммуникаций «Е-Ком Трейд» Рената Кимаева рассказала «Реальному времени», что о ситуации стало известно сегодня. Некоторые пострадавшие обратились в правоохранительные органы. Особенно в разрешении ситуации заинтересованы те, кто оставил в магазине немаленькие суммы. Предполагается, что число пострадавших со временем будет увеличиваться — в период распродаж магазин давал много рекламы, люди переходили на сайт и совершали покупки. Многие оплатившие еще ждут доставку и могли еще не понять, что произошло.

В «Е-Ком Трейд» также намерены обращаться по этому вопросу в правоохранительные органы, чтобы понять, что можно сделать в этой ситуации. На данный момент нельзя отследить, повлияла ли эта ситуация на работу и количество покупок, пропускаемых через онлайн-дистрибьютора. Компания только начала оценивать масштаб происшествия.

Маргарита Головатенко
БизнесРозничная торговляОбщество Татарстан
комментарии 9

комментарии

  • Анонимно 18 ноя
    Эта проблема решается очень просто. Получил товар . Оплатил.
    Ответить
  • Анонимно 19 ноя
    Печально, когда у людей нет мозгов
    Ответить
    Анонимно 20 ноя
    Сайт работает до сих пор, что делают правоохранительные органы?
    Ответить
  • Анонимно 22 ноя
    Сегодня чуть не заказал там монитор
    Ответить
  • Анонимно 22 ноя
    вот это попадос
    Ответить
  • Анонимно 22 ноя
    это что же теперь, перед заказом по всем номерам прозванивать и расследование проводить?
    Ответить
  • Анонимно 26 ноя
    куда можно обратиться, что присоединиться к пострадавшим?
    Ответить
  • Анонимно 04 дек
    Добрый день! Вообще возможно вернуть свои деньги? Можно что-то сделать?
    Ответить
  • Анонимно 08 дек
    О деньгах можно забыть, я уже пытался без полезно в прокуратуре даже выставили за дверь.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров