В 2015 году казанский рынок наружной рекламы упал на 23,4%

Рынок наружной рекламы в России 2015 году упал на 27%, при этом казанский рынок упал лишь на 23,4%. Причиной проблем на рынке рекламы стали кризисные явления в экономике России. Об этом рассказала начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина.

Она также отметила, что Казань с каждым годом становится привлекательнее для рекламодателей. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, рынок наружной рекламы в столице Татарстана остается стабильным.

По итогам 2015 года, Управление наружной рекламы и информации перевыполнил план – исполнение бюджета составило 103,8%, передается на сайте мэрии Казани.

Также Дябилкина рассказала, что по состоянию на 1 января 2016 года в городе насчитывается 1459 действующих разрешений на рекламные конструкции. В прошлом году было выявлено 257 незаконно размещаемых рекламных конструкций на муниципальной собственности, из которых 211 демонтированы, 45 еще в работе и 51 конструкция демонтирована принудительно.

Ранее портал «Реальное время» писал, что реклама принесла казанскому бюджету 72 млн рублей.

Новости партнеров