​«Ростелеком» заплатит агентству за SMM-услуги 12 млн рублей

ПАО «Ростелеком» объявил тендер на услуги по поддержке и продвижению корпоративных аккаунтов компании в соцсетях. Максимальная стоимость договора – 12 млн рублей с НДС.

Агентству предстоит разработать стратегию активности «Ростелекома» на разных платформах, проанализировать страницы и аккаунты всех уровней на соответствие этой стратегии. В месяц агентство должно делать не меньше 60 постов для каждого федерального и продуктового канала, пишет AdIndex со ссылкой на тендер.

Также исполнителю предстоит модерировать комментарии, отвечать на поддержку пользователей, привлекать новых подписчиков, проводить конкурсы, регулировать оформление и составлять аналитические отчеты.

Итоги тендера подведут 10 февраля.

Издание отмечает, что в 2013 году «Ростелеком» занял сороковое место в рейтинге самых крупных рекламодателей с расходами на медиа в 1,519 млрд рублей.

Новости партнеров