Более 80% майонеза в российских супермаркетах оказалось некачественным

В стандарты качества уложились лишь шесть производителей: «Скит», «Ряба», «Слобода», «Букет» и Mr. Ricco.

Результаты исследования «Росскачества» показали, что более чем 80% российских марок майонеза не соответствуют стандартам качества. Всего были проверены 27 образцов самых популярных марок майонеза, который традиционно называется «Провансаль» 67% жирности, передает «Известия».

Согласно исследованию, в 13 марках из 27 производители уменьшали жирность продукта, а маркировали его как майонез жирности 67%. Замруководителя «Роскачества»Елена Саратцева заявила, что «это нарушает права потребителя и вводит его в заблуждение, а также противоречит требованиям к маркировке по техническому регламенту».

По итогам проверки, лишь шесть образцов майонеза подтвердили стандарт качества — «Скит», «Ряба», «Слобода», «Букет» и Mr. Ricco. Майонез «Новосибирский провансаль» еще проверяют на локализацию производства. Национальная система оценки качества требует, чтобы большая часть ингредиентов для продукта, как и он сам, были отечественного производства.

Новости партнеров