Ак Барс Банк и цифровая платформа «Клик Сервис» стали партнерами в сфере дистанционного решения задач клиентов

Теперь жители Татарстана и других регионов могут, не выходя из дома, пользоваться технологичной платформой «Клик сервис» (16+) для дистанционного решения вопросов дизайна интерьера.

Клик сервис — это платформа онлайн-решений для жизни и бизнеса. Подключившись к платформе, пользователь сможет получить рекомендацию для оперативного решения вопроса: от оспаривания штрафа до проектирования планировки загородного дома или составления резюме.

Алексей Барташов, генеральный директор ООО «Клик сервис»:


«Татарстан был всегда пионером в области новейших технологий. Мы ценим доверие, оказанное нам одним из крупнейших банков страны! Искренне считаем, что наше сотрудничество будет выгодно обеим сторонам, прежде всего жителям Татарстана. Цифровая платформа «Клик сервис» является лучшим онлайн-помощником человека для решения как жизненных проблем, так и проблем бизнеса с минимальными затратами времени и сил. Надеемся, что клиенты Ак Барс Банка высоко оценят нашу работу и качество предоставляемых услуг».

Юрий Соколов, руководитель развития пассивных продуктов ПАО «АК БАРС» БАНК:


«Ак Барс Банк как один из лидеров цифрового банкинга в России заинтересован в реализации совместных IT-проектов, которые предвосхищают потребности клиентов и улучшают качество их обслуживания. Мы постоянно работаем над
созданием и развитием собственных удаленных сервисов и активно интегрируем существующие сервисы партнеров».

Партнерский материал

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

ЭкономикаБанки Татарстан

Новости партнеров