США наймет компанию, которая распространит ролики о вкладе USAID в борьбу с коронавирусом
Агентство США по международному развитию (USAID) собирается запустить ролики в социальных сетях о своей работе. Для этого организация наймет фирму по связям с общественностью.
В роликах будет отражено, как USAID участвовало в помощи балканскому государству во время пандемии коронавируса. Там надеются, что жители Боснии и Герцеговины будут больше осведомлены, как агентство США помогало решать эти вопросы.
Всего выйдет двенадцать 60-секундных и два более длительных (до 10 минут) ролика. Будет затронут вклад агентства «в экономическое, социальное развитие и благополучие Боснии и Герцеговины», передает RT.
Ранее сообщалось, что Евросоюз рассматривает возможность временного отказа во въезде на свою территорию жителям России, США и Бразилии в связи с сохраняющейся неблагополучной ситуацией с распространением коронавируса.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.