​КАМАЗ за год увеличил долю на рынке до 56%, но снизил объемы продаж

ПАО «КАМАЗ» по итогам 10 месяцев года продало в России 28,6 тыс. грузовиков 14-40 тонн (импорт плюс отгрузка). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатель упал на 50%.

В сообщении производителя указано, что реализация продукции КАМАЗа за отчетный период составила 16,2 тыс. единиц. Это на 35% меньше аналогичного периода прошлого года. К тому же это ниже сентябрьского показателя. Тогда падение продаж в годовом выражении составило 40%.

Вместе с этим автогигант увеличил долю на российском рынке до 56,5%. В АППГ компания обеспечивала 43,2% рынка страны.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Аналитика

Новости партнеров