Тина Канделаки намерена разработать бренд для Казани и других городов, принимающих ЧМ-2018

«Апостол» Тины Канделаки намерен получить контракт на разработку брендов для городов, принимающих чемпионат мира по футболу-2018. Агентство представит детали по стоимости и срокам работ во втором квартале 2015 года.

По словам замгендиректора «Апостола» Германа Чистякова, разработка брендов позволит заработать не только агентству, но и самим городам, принимающим чемпионат, передает портал Sostav.ru.

Напомним, что в число городов, принимающих ЧМ-2018 входит и Казань. В середине декабря агентство представило в столице РТ культурно-исторический бренд «Наследие Татарстана».

Фото: tikandelaki.livejournal.com

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Новости партнеров