​Ритейлеры заморозили цены на 20 социально значимых товаров на два месяца

Российские торговые сети на два месяца заморозили стоимость на продовольственную корзину из 20 социально значимых продуктов.

«Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости», — говорится в сообщении по итогам заседания антикризисной комиссии при вице-премьере Игоре Шувалове.

Напомним, с предложением зафиксировать стоимость социально значимых продуктов выступили представители Ассоциации компаний розничной торговли. К соглашению присоединились 12 ритейлеров: «Магнит», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ашан», группа «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «О`кей», Globus, «Билла», «Зельгрос», «Вестер» и интернет-гипермаркет «Утконос», пишет ТАСС.

При этом каждый ритейлер самостоятельно определит, на какие 20 продуктов заморозить цену.

Новости партнеров