Холдинг Ginza не стал развивать продуктовый ретейл
Ресторанный холдинг Ginza Project принял решение свернуть свои проекты в продуктовом ретейле, сообщает «Коммерсантъ».
Компания не будет развивать собственную сеть магазинов «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты». Она завершила партнерство с сетью «Углече Поле. Органик маркет», которая входит в «АгриВолгу». Первый магазин Allfoods открылся в Москве в 2015 году, уже через два года было заявлено о планах по экспансии сети в России.
Напомним, ранее сообщалось, что жители России стали реже ходили в развлекательные заведения в 2018 году. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Deloitte.
Согласно данным экспертов, наибольшее снижение покупательской активности наблюдается в посещении ресторанов и баров (на 25 процентных пунктов в годовом выражении) и покупке одежды и обуви (на 22 п. п.).
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.