В «МегаФоне» прокомментировали сбой в работе оператора
Пользователи «Мегафона» пожаловались на сбой в работе оператора связи сегодня, 11 сентября. Соответствующие сообщения появились в соцсетях.
«Некоторые абоненты «МегаФона» сегодня могли испытывать временные трудности при голосовых соединениях и при выходе в интернет. Технические специалисты «МегаФона» провели необходимые работы и сейчас доступность сервисов полностью восстановлена», — заявили «Реальному времени» в пресс-службе компании.
Компания принесла извинения за доставленные неудобства.
Напомним, сегодня масштабный сбой произошел в работе почты «Яндекса». Пользователи из Татарстана, СФО, ЦФО, с Северного Кавказа и других регионов России начали сообщать о проблемах со входом на сайт с 10.00. Неполадки в работе «Яндекс.Почты» были устранены примерно к 14.00, сейчас сервис работает в обычном режиме.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.