Крупнейшие ритейлеры заморозят цены на социально значимые продукты — СМИ

Крупнейшие ритейлеры входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли подготовили проект соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты. Документ направлен в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Если проект будет одобрен, то компании заморозят цены на два месяца, пишут «Ведомости» со ссылкой на троих участников соглашения.

В Ассоциацию входят такие сети как «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» и другие.

По информации издания, в проекте соглашения нет жесткого списка продуктов, на которые будут зафиксированы цены. К социально значимым относятся: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и другие.

По подсчетам аналитической службы «Реального времени», стоимость килограмма яблок и апельсинов в период с 1 по 17 февраля увеличилась на 10,2% и 18,89% соответственно, что в денежном выражении составило 75,66 руб./кг, и 79,71 руб./кг.


Новости партнеров