Весна 2022 года стала для российского рекламного рынка точкой отсчета «новой реальности»: блокировка популярных соцсетей, изменения требований госрегуляторов рынка, отключение от контекстно-медийной сети Google, запрет рекламы на YouTube, изменение пользовательских запросов и т. д. До сих пор остаются актуальными вопросы: Как адаптироваться к новым возможностям и выстоять в условиях турбулентности постоянно меняющегося медиа рынка? Как не потерять, а нарастить аудиторию с помощью социальных сетей? Как привлечь новых клиентов, через какие каналы сегодня эффективно рассказывать о своем бизнесе и товарах? Чтобы разобраться вместе, редакция интернет-газеты «Реальное время» собрала на площадке IV конференции «Маркетинг #реальноговремени: приручить «новую реальность» или как компаниям использовать новые каналы коммуникации» спикеров-практиков в области медиа, digital-маркетинга и PR.