Будущее дорожного движения в Казани: дешевле или эффективней?

1/31
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru

Сегодня в Казани презентовали проект комплексной схемы организации дорожного движения на 2014-2020 годы с перспективой до 2030 года, которая позволит снизить количество заторов, увеличить скорость движения транспорта, повысить безопасность дорожного движения.

Для решения транспортных проблем Казани специалисты предлагают три варианта реализации КСОДД в зависимости от возможностей городского и регионального бюджетов – минимальный, средний и максимальный. Какой из них будет выбран - зависит от финансовых возможностей города и республики.

Другие фотогалереи