- Дирижер, фигура которого нечетко видна сквозь прозрачный занавес, поднимает руки и начинает повествование...
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Винсен де Корт — такой же полноценный участник действа, как солисты, хор и кордебалет, и не только маэстро, дирижирующий оркестром.
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Музыкальный руководитель и дирижер спектакля Винсент де Корт
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Владимир Васильев определили жанр спектакля как «притчу-мистерию»
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Агунда Кулаева — меццо-сопрано из Большого театра
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Каждая минута действия — метафора, которую следует разгадать
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Вот родилась Земля, вот родился на ней человек, он пока не ведает печали, он ребенок…
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- В этом спектаклье одновременно с артистами и музыкантами, сам того не ведая, участником становится зритель
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Возвышенная музыка мессы, отточенность барочного звучания диктуют стиль спектакля, лишенного бытовых деталей
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- История, которую рассказывает Васильев, вне времени и вне национальных и конфессиональных принадлежностей
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Мидори Тэрада и Коя Окава
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Эмилия Иванова (сопрано) — приглашенная солистка из Болгарии
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Человек растет, влюбляется, теряет свою половинку и находит ее вновь, потому что душа его бессмертна
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Максим Кузьмин-Караваев (бас)
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Голоса солистов кажутся голосами ангелов, сопровождающих земную жизнь людей
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Главные балетные партии исполняет интернациональный состав, как и хотел того Владимир Васильев, замышляя постановку на площади в Ватикане
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Условность костюмов подчеркивает условность времени и места
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Основной конфликт трактуют солисты балета — это Аманда Гомес и Михаил Тимаев, Кристина Андреева и Антон Полодюк, Мидори Тэрада и Коя Акава (на фото)
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Видеопроекции — этот тот видеоряд, который своей иррациональностью провоцирует действие на какую-то сверхреальность
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Dona noris pacem — это рассказ с помощью музыки и танца о простом и вечном: о любви, смерти, потере и обретении
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Васильев показал, как на церковном материале можно сделать светский спектакль с содержанием, которое близко каждому.
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Михаил Тимаев и Аманда Гомес
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- В мессе си минор Бах раскрыл свой жизненный идеал, обращаясь к тому высокому в человеке, что не подвержено времени
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Спектакль Васильева не заденет ничьи религиозные чувства, а напротив, лишний раз напомнит людям о божественной сущности и мира, и каждого из нас
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Dona nobis pacem. Даруй нам мир, Господи!
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Мелькают в воздухе цифры и ноты, творит свою Вселенную художница Светлана Богатырь
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Аманда Гомес и Михаил Тимаев
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Музыка Баха раскрывает беспредельность оттенков человеческих чувств
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Профессиональный уровень казанского театра оказался адекватен замыслу мастера
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Сила большого музыкального театра именно в создании грандиозных полотен, в которых органично объединяются и сливаются все его творческие составляющие: солисты, хор, балет, оркестр, — доказывает Васильев
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Алексей Татаринцев и Агунда Кулаева
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Алексей Татаринцев — тенор из Новой оперы им.Е.Колобова
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- После почти двухчасового спектакля публика устроила Васильеву и участникам постановки овацию
Роман Хасаевм
- главный хормейстер театра им. Джалиля Любовь Дразнина и Владимир Васильев
Роман Хасаев/realnoevremya.ru
- Рожденный в Казани спектакль 18 апреля, в день 75-летия Васильева, казанская труппа сыграет в Большом театре
Роман Хасаев/realnoevremya.ru