Бизнес-бранч «Качество медицинских услуг в Казани»

1/23
  • Малова Альбина; заместитель руководителя управления здравоохранения г. Казани МЗ РТ
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Малова Альбина; заместитель руководителя управления здравоохранения г. Казани МЗ РТ и Туишев Ростислав; председатель правления ассоциации медработников РТ
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Туишев Ростислав; председатель правления ассоциации медработников РТ
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Малова Альбина; заместитель руководителя управления здравоохранения г. Казани МЗ РТ
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Азат Шарифьянов; директор медицинского центра «Март» и Ильяс Нуриев; директор «Клиника Нуриевых»
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Людмила Платонова; заместитель исполнительного директора «Ваше здоровье»
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Алус Аднан Бурхан; директор Майа медикал групп
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Алус Аднан Бурхан; директор Майа медикал групп
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Азат Шарифьянов; директор медицинского центра «Март» и Ильяс Нуриев; директор «Клиника Нуриевых»
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Гатауллин Марат; главный врач Центра лучевой диагностики
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Виктория Хачатурян; директор Терра-мед
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Гизатуллина Эльвира; исполнительный директор «Ваше здоровье»
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Артем Сазонов; заместитель гендиректора; Казанская неотложка
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Ольга Шагова; коммерческий директор; Здоровье семьи
    Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru
  • Роман Хасаев/realnoevremya.ru

28 апреля в ресторане «Бивень» представители медицинского сообщества Казани приняли участие в бизнес-бранче на тему «Качество медицинских услуг в Казани», организатором которого выступила интернет-газета «Реальное время». В ходе дискуссии были подняты вопросы технического оснащения медучреждений, компетенций лечащего и обслуживающего персонала, проблема очередей, цен и конфликтов с пациентами. Участники встречи пришли к общему мнению, что клиенты государственных и частных медучреждений относят к качеству медицинских услуг такие вещи, как сервис, в том числе приветливость персонала, тогда как медицинское сообщество дает более четкое и профессиональное определение понятию качества.

Другие фотогалереи