Азат Нигматзянов — Диане Ахметзяновой: «Вы должны играть четко по правилам!»

Сегодня на пятничном объезде ЖК «МЧС» собравшиеся не досчитались Анатолия Ливады — гендиректор «ФОНа» уверял, что проектировщик может согласиться отдать застройщику проектную документацию по 3 и 4 домам под гарантию банка или инвестора и что решить вопрос можно прямо на стройплощадке. Проектировщик на объект приехал, но, как оказалось, для решения совсем другого вопроса. Очередная волна критики обрушилась и на Диану Ахметзянову, которая никак не может насобирать денег на поставку лифтов.

«Вопрос ведь как стоит — вы должны играть четко по правилам»

Уже несколько недель подряд в ЖК «МЧС» неразрешимой проблемой остается вопрос с поставкой лифтов. Ранее поставщик согласился сделать скидку в 3 млн рублей, тем не менее «ФОН» никак не может наскрести денег на оплату аванса. В прошлую пятницу финансовый директор «ФОНа» Диана Ахметзянова слезно просила отсрочки и обещала оплатить поставку лифтов на этой неделе. Назначенный срок истек, а воз и ныне там — Ахметзянова по-прежнему причитала, что дольщики не приобретают парковки, поэтому насобирать денег на лифты не получилось, и попросила новой отсрочки до вторника. Напомним, что во время встречи с дольщиками, которая прошла в эту среду, гендиректор «ФОНа» Анатолий Ливада выдвигал другую версию — застройщик не может оплатить даже эту небольшую сумму из-за заморозки счетов.

— Если люди увидят, что процесс идет и что дом вот-вот сдастся, они поймут, что что-то можно приобретать. Если же они увидят, что активы уходят черт знает куда, зачем им приобретать что-либо? Сидим, сами себя тешим: «Они платят, поэтому мы не платим». Где-то надо разорвать этот круг, — возмутился первый замруководителя исполкома Казани Азат Нигматзянов, уставший кормиться завтраками «ФОНа».

По словам Нигматзянова, если будут решены вопросы с лифтами, противопожарной системой и ТП, можно будет начинать отделку и постепенно заселять людей в квартиры.

Вместо субподрядчиков набирать бригады, что может обойтись чуть ли вдвое дешевле.

В ходе совещания Нигматзянов поинтересовался и тем, есть ли решения по другим домам. Но когда речь зашла о ЖК «Молодежный» по Ноксинскому спуску, как и на прошлой неделе, отозвался только представитель «Энергосбыта», напомнивший, что «ФОН» не оплачивает на этом объекте счета за электроэнергию. В этот раз Ахметзянова подтвердила, что показания счетчиков оказались верны, хотя вновь выразила сомнения, что электричество мог воровать кто-то посторонний. Как стало понятно из ее слов, в ближайшее время застройщик «Энергосбыту» платить не собирается. И когда из уст Ахметзяновой в очередной раз сорвалось «хотя бы не на этой неделе», Азат Нигматзянов отказался верить ей на слово и потребовал письменных обязательств.

— Вопрос ведь как стоит — вы должны играть четко по правилам. Если вы говорите: «Вот не на этой неделе, вот на следующей, вот через неделю», напишите расписку, когда вы это сделаете, негодовал чиновник.

Нигматзянов поинтересовался, есть ли какие-то данные по жилым комплексам «Молодежный» и «Царицынский бугор», кроме разговоров о долгах? Но ответом стала только мертвая тишина.

А где Ливада?

К тому времени, когда совещание закончилось, у входа в штаб уже собралось немало дольщиков. Азат Нигматзянов смог сообщить только новости по первому дому — остальные объекты ЖК «МЧС» будут обсуждаться на большом совещании в правительстве.

По 3 и 4 домам к ответу попытались призвать специалиста отдела развития стройкомплекса минстроя РТ Эльдара Закирова, который приезжал на совещания уже в течение нескольких последних недель. Но до этого ему удавалось оставаться в тени. Правда, дольщики ожидали увидеть замминистра строительства РТ Ильшата Гимаева. Закиров сбивчиво рассказал, что Гимаев занят и приехать не смог. Других разъяснений получить не удалось.

— На совещании звучала сумма 11 плюс 11 млн рублей. О чем шла речь?, — поинтересовались дольщики.

— Эти суммы в свое время озвучили Диана Наилевна и Андрей Евгеньевич. Обещали найти покупателей на парковки и ускорить строительство. Они говорят, что они этих покупателей не нашли, я считаю, что раз были обещания, значит, должны быть и деньги, — пояснил Нигматзянов.

— То есть они дали обещание, которое сейчас не сдерживают?

— Да.

— Как всегда, — разочарованно отозвались дольщики.

Многие из собравшихся ждали, что на встрече будут присутствовать проектировщик и Анатолий Ливада. Нигматзянов отметил, что проектировщик на площадке присутствует и с ним обсуждалась судьба первого дома.

Выступление перед дольщиками завершилось вполне оптимистичным отчетом по первому дому. realnoevremya.ru/Олега Тихонова

— Противопожарные ворота включены с огнестойкостью 2 часа, а окружающие эти ворота конструкции — один час. Я ему задаю вопрос — какой смысл кофту покупать на 2 года, а пуговицы к ней на 20 лет. Он с этим согласился, сказал, что будет еще раз прорабатывать, — разъяснил он.

Но дольщиков больше волновала судьба проекта по 3 и 4 домам. Напомним, что на встрече в среду Ливада обещал, что в пятницу с подрядчиком будут вестись переговоры на тему передачи «ФОНу» проектной документации по этим объектам. Как известно, 3 и 4 дома строились без разрешения, которое невозможно получить без проекта. Так что пока этот вопрос решен не будет, дольщики не смогут получить свои ДДУ. Чтобы получить документы, застройщику необходимо заплатить порядка 80 млн рублей, но «ФОН» надеется на понимание со стороны проектировщика.

Нигматзянов предположил, что совещание перенесли из-за того, что в противном случае он мог не успеть на другие объекты. Возможно, Ливада просто не узнал об этом и приехать не успел. По слухам, Анатолия Ливаду даже хотели не приглашать на пятничные собрания, чтобы он не будоражил дольщиков своими наполеоновскими планами и обещаниями. Хотя вполне возможно, что он просто не захотел приезжать на площадку и держать ответ перед дольщиками.

Выступление перед дольщиками завершилось вполне оптимистичным отчетом по первому дому.

— Были утечки по опрессовке. Это по первому дому. У нас мысль такая, что мы сейчас хотим подать тепло на дом и через дом обратно прийти в котельную по кругу. Тот подрядчик, который должен был отработать, он отработал. Сегодня произойдет закачка воды. Если все нормально будет, в понедельник собираемся получить акт допуска по электросетям, — сообщил Азат Нигматзянов.

Гуландам Зарипова
комментарии 173

комментарии

  • Анонимно 16 сен
    ой, я вас умоляю...
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    спасибо Азату Робертовичу. Это единственный человек, который хоть что-то делает для дольщиков. здоровья ему и терпения с фоном.
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    Он к сожалению лишь пожарник проблем таковой громоотвод....а реально проблемы не решаются...если только за лифты найти не могут.Власти трусят или не хотят ничего делать...дольщик жк молодежный
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    да, но с его появлением делается хоть что-то.
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Да ходят и обещают! и что-то требуют! А куда смотрели раньше!
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Да обещать ДН и Ливада мостаки.
    Ответить
    Анонимно 10 окт
    Несмотря на давление, Ливада не опускает руки и продолжает бороться за строительство. Шаг за шагом дома достраивают.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Нет ничего лучше приятного ожидания :)
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    все таки у нигматзянова по поводу 1 дома есть известный оптимизм.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    У Нигматзянова всегда оптимизм при наличии финансов.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Ливаду и Диану надо посадить просто на просто. Ну сколько можно с ними возиться? Они особенные какие то? Посадили же директора ЗАО "АДА" Осадчего и потом быстро достроился и сдался дом на Декабристов.

    Я видел как то Ливаду в Домодедово. По нему и не скажешь что у него проблемы. Все хорошо у него. Он занял позицию-пусть власти разруливают и помогают ему с его проблемой. Он не бизнесмен уже.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Почему Бриз не завершит все работы по 1-му дому ? В том числе и по лифтам 300млн.с завода уже потрачены чтоли ??? Осталось работ на 2 месяца и то тянется ... Сдали бы скорее 1-ый дом ЖК МЧС хоть на другие объекты Фона по скорее переключились бы ...
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Ливаду и Ахметзянову слушать не стоит даже. Они уже помоему что попало несут и болтают .... Надо действовать самим, просить помощи и поддержки от правительства. Можно же наверняка что-то придумать, как-то найти выход из сложившейся ситуации . А следствие пусть расследует куда дели деньги Ливада и Ахметзянова ...
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    Дольщикам об этом уже давно говорят, что самим надо работать, а не вопросы писать президенту.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Ахметзянова ответь сколько парковок и кладовок было продано за август и сентябрь ??? На какую сумму ? И Куда делись эти деньги ??? Знаю, что многие опять кинулись в августе и сентябре покупать кладовки и парковки ... Нам дольщикам отдельно собраться и пересчитать чтоли надо сколько денег опять понесли за кладовки и парковки? Лифты заказать не могут они ....
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Денег извините нет
    Но вы тут держитесь, здоровья вам
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Встреча с Миннихановым запланирована на какую дату?
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    завтра!
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    А где будет проходить встреча с Миннихановым?
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    Это правда или шутка? Только по фону будет встреча?
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    ЖК Молодежный станет ЖК Пенсионерский к тому времени когда хоть один дом сдадут.Если вандалы все не утащат и не разобьют.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Купите уже парковки, что вы жметесь?
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    возьмите и купите, в чем проблема, не жмитесь! одну купили - купите вторую, потом перепродадите, как предлагает фон.....
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Чиновникам плевать на все наши проблемы.
    У них дома тепло, сытно и уютно
    Зачем им мы с о своими проблемами.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Госпожа ДН
    Сколько вы уже рекламируете ваши парковки
    перестаньте писать здесь комменты
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    По 2 дому ЖК МЧС вообще никаких новостей нет, его собираются строить?
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    Строить 2 дом никто не собирается... денег нет. Будьте здоровы.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Да и по молодежному только отмолчались....
    Стыдно товарищи чиновники. Накосячить то накосячили, а разгребать кучу возникших проблем не хотите
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Людям тяжело. Еле-еле платят кредиты и за съем жилья. Ещё детей постить как то надо. Как взять деньги так легко взяли. А как свои должностные обязанности выполнять, так головы в песок. Это всех касается как руководителей, так и чиновников... Скоро народ восстанет ей богу и плохо станет всем .
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    зачем людей мучить? Назначили же аварийную комиссию, во главе чиновник - пусть быстро делают за счет казны, долги - взыскивают у отстраненных - вслать в городе есть? Есть. Специалисты есть? Есть. желание власти решить задачу -есть. Карающие органы - в избытке. Казна пусть доделает, и взыщет.
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Не восстании никогда. Результаты выборов покажут это.
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Не восстании никогда. Результаты выборов покажут это.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    По правилам должны играть ВСЕ!
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    дольщики уже сыграли - оплатили 100% и заключили ДДУ. теперь - очередь ливады и дианы.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    В Правительстве РТ, есть ответственный за решение проблемы обманутых дольщиков. Не так сели (Б.Н.Ельцин), почему он молчит, что делает ВЛАСТЬ для наведения порядка и для рейтинга региона?
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    оказалось это игра и какие-то правила но есть... или работа?
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    У нас как в басне Крылова, в той самой, что про лебедя, рака и щуку.

    Когда в «товарищах» согласья нет,
    Как ни крути, на лад их дело не пойдёт,
    И выйдет из него не дело, только мука.
    Однажды дольщик, застройщик да чинуша
    Везти с поклажей воз взялись
    И вместе трое все в него впряглись;
    Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
    Поклажа бы для них казалась и легка:
    Да дольщик просит без доплат,
    Застройщик гнет свое, а чинуша тянет резину.
    Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
    Да только воз и ныне там.

    Дольщик МЧС
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Свободное переложение басни Крылова "Щука"

    Пришли дольщики в прокуратуру,
    Дескать, есть такой вот негодяй
    По имени Ливатка, - собрать собрал
    Миллиарды денег, а вот ничего
    Не строит и хвостом юлит.
    Вы уж присмотритесь к прохвосту,
    И к его достопочтенной супруге,
    Имя ей Диана, как у греческой богини,
    Но от богини в ней нет ничего.
    Хорошо, мы присмотримся, молвили
    В прокуратуре, и тут же для проформы,
    Завели на Ливатку и Диану уголовку,
    Ибо дольщик не знает ничего о том,
    Что прокуратура на страже интересов
    Власти, а не народа, а власть, хм,
    Себе в убыток работать не согласна,
    Ибо годами кормилась от Ливатки,
    Весьма удащливого бизнесмена,
    Знающего, что если не подмазать,
    То и сани далеко не уедут, ибо сей закон
    В нашей стране самый наиглавнейший.
    Прошел месяц, другой, а за ним и третий,
    Как дольщики посетили прокуратуру,
    А воз и ныне там, стройка стоит,
    Власть мычит, время летит.
    Дольщики возмущены, как - так,
    И Ливатку не посадят, и активов
    Не найдут, и власть по – прежнему
    Молчит, словно воды набрала в рот.
    На кой мне такая власть нужна,
    Вопрошает дольщик, а ну ее,
    Отвечает друг по несчастью.
    Видя все это, власть плечами пожимает,
    Мол, мы все сделали, как вы хотели,
    Уголовку на Ливатку и Диану завели,
    План разработали, как одним ударом
    Решить все ваши проблемы, а вы,
    Такие нехорошие, все бузите и бузите,
    Нехорошо, ведь мы все сделали.
    На это дольщик отвечает, мол, Ливатку
    И его Дианку к ответу, на кол и на костер,
    Другой дольщик встает на их защиту,
    Мол, надо договориться, пойти на диалог.
    Времена тяжелые, ведь кризис на дворе.
    Как размотать сей клубок противоречий,
    Никто из дольщиков не знает, ибо им
    Невдомек, что власть и Ливатка заодно.
    Но есть прекрасная в народе поговорка,
    Что против лома нет приема, если нет
    Другого лома…

    Дольщик МЧС
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Когда 2 дом строить будут? что только про 1 дом говорят, говорят...
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    Цель 2-го дома достигнута-ДДУ. Составляются списки, все по-честному согласно очередности. Сами себе ответьте - на какие шиши строить? Хоть бы ДДУ получить, и на том спасибо. Кто его строить будет? Неужто ФОН? А где денег взять?! Денег нет, стройки нет. Нигматзянов классный мужик, но без денег он бессилен. Крепитесь. Изучайте реестр обманутых дольщиков.
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    С дду хоть в реестр попадешь,а с пдду-бизнес и ничего личного
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    Президент сказал как то что ДДУ и ПДДУ все одно, так ли это время покажет
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    в реестр в 2020 году, ржака)))
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    А потом встанешь на очередь соц. ипотеки и снова купишь по 45000 за кв.м. Этого хотят ИГ 2 дома, не пойму я ? Чито это за новости такие??? Гнать их метлой из ИГ тогда.
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    А ты что сделал?
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Пусть гокомпании выеупят кирпичный завод фона за 2млрд. Это правильная политика - в кризис выкупать подешевевшие активы неэффективного по своей сути частного бизнеса. Потом можно будет продать дороже. Вот бизнес схема - никто ни на чьей шее не сидит и с протянутой рукой не ходит: и дольщики получают свои квартиры и государство не в убытке и строители получают свои зарплаты
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    я деньги заплатил ИГ, пусть ходют, если мало еще 300 рублей могу дать. Вроде все по честному, разве нет?
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Себе оставь
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Напиши свои контакты, хотели бы поговорить
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Напиши свои контакты в вк, хотим поговорить и отчитаться насчет 300 рублей.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Давайте, все-таки, дождемся решения нашего президента.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Диана Наильевна, когда страховки по 2 дому ЖК МЧС будете оплачивать?
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    А что ИГ Юсупова и КО не интересуются судьбой 2 дома? Когда строит будут?
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    А причем тут иг и Юсупова? И почему вы считаете,что не интересуются ?
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    Вы на встречи и пикеты приходите ,привыкли на диване лежать и коментарии писать
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Бездельник, становись и делай и интересуйся судьбой 2 дома. Привык на других перекладывать ответственность?
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    А зачем ИГ 2 дома выбирали? для чего они нужны, эти бездельники, которые даже оплату страховки продавить не могут? Надо список пересмотреть!!!
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Какую ответственность? за что? ответственность понесут только Ливада и Ахметзянова.
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Давайте вас и выберем,напишите контакты,а то привыкли анонимки строчить
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Что ИГ? Не удалось? Хотелось власти и осведомленности, но трудности сломили. Вперед, работайте!!! Мало ходите по кабинетам, давно бы решили.
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Не бездельник наш сделай что либо, кроме как клавой стучать. Бери и делай, болтун. Никто тебе ничем не обязан, запомни раз и навсегда! Обязан Фон, с него и требуй и там права качай. Небось в разговоре с Ливадой язык засунешь подальше, смельчак.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Спасибо информационному ресурсу "Реальное время" за подробное освещение нашей проблемы! Успеха вам в работе.
    Ответить
  • Анонимно 16 сен
    Благодарим Диану Наилевну за ее неравнодушие и желание наладить ситуацию с задержками по строительству. Надеемся удастся нормализовать обстановку и стройка снова понемногу-понемногу будет продвигаться. Мы понимаем ситуацию, желаем скорейшего выхода из кризиса.
    Ответить
    Анонимно 16 сен
    Пожалуйста, не говорите во множественном числе, говорите от своего имени
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Непонятно зачем Нигматзянов нападает на Диану Наилевну. Она ранимый человек, что толку от скандала? Лучше бы предложили от города решения, льготы, преференции ввиду сложившейся ситуации. Уж какой острый ум у Дианы, аналитические способности, и все равно не удается распутать этот клубок проблем, возникший из-за истерии и антипиар-кампании. Та же немногочисленная группа дольщиков-провокаторов, которые обрушили продажи и экономическое положение компании, сейчас продолжают истерику и деятельность против интересов самих дольщиков. Сея панику и ненависть. С такими "дольщиками" и враги не нужны. Никто не покупает недвижимость и помещения, и стройка не может тронуться. Зато эти "дольщики" купаются в тщеславии, продолжая есть свой кактус и оставаться без жилья. Утихните, не делайте другим дольщикам хуже. Ситуация обязательно выправится если закончится шабаш.
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    диана - воровка. точка.
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    диана - наглая особа, а не ранимая. Хватит "покупать" ее благосклонность. Или продажность сейчас хорошо оплачивается?
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    шабаш пора закончить диане и толику. а иначе - сизо да баланда. хватит уже петь песню про несчастную диану. воровать меньше надо было. пусть теперь изыскивает средства ГДЕ хочет, хоть себя продаст. мы то здесь причем? - мы свои 100% уже в 2011 году изыскали и заплатили.
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Как то 4 млн. быстро нашлись, когда ей было надо. Наверное "аналитические" способности помогли.
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    ого. лысенко вылезал.
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Диана Наилевна. Главное держитесь. И толкайте, толкайте этот ком.
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Куда дели деньги?
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Деньги дали авансом(см.выше). Кому? За что? Ждут возвратного кредита(см.выше). От кого? Когда?
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Что вы все напали на ДН? Она то откуда деньги возьмет, если их нет? Вам же предлагают решение - купить парковки. Да, по сути это получается неоговоренная доплата, но для 1-го дома это реальное решение - осталось то всего нечего его достроить! Для остальных домов - только помощь федералов или республиканских властей. Ну или совсем маловероятно - инвесторы найдутся
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    как откуда деньги возьмет? оттуда, куда их дела - продаст ВСЕ свое имущество, имущество ливады и т.д. лысенко, а купите парковки вы? и все ваши сотрудники пусть купят. а потом перепродадите - вы же такой рецепт предлагали?
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Нет у Дианы имущества и у Ливады нет, чего они продадут. Имущество ищут, вот домики нашлись. Подождите, может еще найдут... терпения господа тупоголовые. Держитесь, СУ работает беспристрастно....
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    тупоголовый фон, а не дольщики. как вы уже не поймете, что существуете благодаря дольщикам? не будет дольщиков - не будет строительных фирм. сотрудники фона - оборзевшие хамы, пишут тут всякую чушь, подхалимажем занимаются, зарплаты из наших же денег отрабатывают.
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    КПРФ наверное
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Есть ещё лучший вариант, который вы замалчивание: фон успешно в кратчайшие сроки достраивает и сдает 1и2 дома, возобновляются продажи по нормальным рыночным ценам, достраивается остальные дома
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    на какие шиши?
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    До тех пор пока Бриз не отсчитался за проделанные работы на 1-м доме тоесть сколько денег ушло. Значит не все ещё израсходовано с завода ЖБИ пусть оплачивает лифты и прочие работы.
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Пусть Бриз оплачивает лифты, а себе парковки забирает. Сказать надо Нигматзянову, чтобы отстал от Дианы с лифтами. Бриз должен купить все парковки и кладовки тоже.
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    приходите на объезд и скажите.
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Как взять деньги, так легко берут. А как вернуть обратно так ничего не возвращают. Законы не работают, справедливости нет и квартиры обещанной тоже нет. Безнаказанность полная. Все эгоисты. У всех безразличие в головах, что кругом беспорядок и беспредел ... И что сегодня это коснулось другого, но завтра может коснуться тебя ни кто не думает об этом ...
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    ДН хотя бы не сбежала в Испанию, как бухгалтерша Свея. Разве это не говорит о ее честности?
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    сбежала бы. да подписка о невыезде давно. честная диана? вы это серьезно? вы ее ни с кем не перепутали?
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Да, она патриот!
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    ее просто на границе не выпустят, "квасной" она патриот".
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Диана Наилевна, мы верим в вас и вашу честность! Здоровья и сил ради дальнейшей борьбы за стройку! Надеемся что провокаторы от КПРФ которые устроили вакханалию и антипиар, сгинут. Поддержка вам и лучи добра
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Диана Наилевна, мы верим в вас и вашу честность!
    Источник : http://m.realnoevremya.ru/today/42933
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Потдержу. На лицо политические манипуляции. Слишком подготовленные речи некоторых ораторов. Когда ещё совсем ничего не было ясно, что происходит с группой компаний ФОН, у некоторых представителей ИГ уже был хорошо подготовленный и ни на каких фактах не основанный лозунг "Ливада -ВОР". Этот лозунг "они",не взирая на последствия для дольщиков, активно продвигали в СМИ и на предыдущей встрече с президентом Республики Татарстан. Излагаются лишь только факты которые легко можно найти в статьях 13-14гг. И аудиозаписях.
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    лечитесь. выздоравливайте. у вас - мания преследования.
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    Возможно, конечно же, с такими нервными переживаниями;) Однако факт остаётся фактом, что изначально появились бездоказательные обвинения, без оглядки на последствия, причём смелые, во всеуслышание. В СМИ подняли бурю. Мало кто из дольщиков пошёл бы на такое в 2013-14гг. Нужно было организовать группу, подготовить грамотные и воодушевляющие толпу речи. Ну а потом уж как "Ленин на броневике творить мировую революцию"... Не ужели вы думаете у человека-работающего на все это хватило бы времени и сил, а главное, желания.
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    наверное, это все обама.......
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Когда Бриз перейдет на второй дом? Закончит первый или бросит его пока нет лифтов.
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Вся надежда на Бриз по 1-му дому. Что Бриз доведёт дом до самого конца. Просить у Дианы с Ливадой оплаты лифтов глупо. В состоянии только Бриз вытянуть 1-ый дом ЖК МЧС до конца.
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Проще с Беляковым договориться по поводу оплаты лифтов . Надо ехать в Бриз и договариваться с Беляковым.
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Зачем нам вообще нужен Бриз? Правильно в статье сказано, надо нанимать бригады и делать в два раза дешевле
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    А кто нанимать будет? И на какие шиши? Хоть и в 2 раза дешевле
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    договоритесь
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Зачем ехать, в пятницу с ним поговорить. Пусть оплатит в счет завода ЖБИ.
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Князева, Тумбинская, хватит гнать на ИГ 2 дома! Они хоть проплаты страховок продавливают, люди ДДУ получат, а вы чего добились, будучи в ИГ? Кроме агитации за доплаты ничего от вас не видели.
    Ответить
    Анонимно 17 сен
    Так они за ту агитацию на доплаты бонусы получили в виде метров квадратных
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    А Даулетшин не получил поэтому бесится. Беляков отказал, Диана отказала в преференции, какая жалость. Он больше всех орет, всех грязью поливает... а ему не дают...
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Князева и Тумбинская с Князевой не успокоятся, распространяют не подкрепленные, недостоверные слухи. Все потому, что с доплатами не получилось у них заработать. Какие же Вы жалкие. Еще Ливаду и Ахметзянову тут защищают.
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Так это же хорошо, значит он не продажный в отличие от Вас. Не дают ему продаться)
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Не понятно Князева и Тумбинская получили кв. метры или нет?
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Судя потому что Князева и Тумбинская трутся в Фоне как на работе и хвалят Ливаду и Ахметзянову они получили преференции в виде перевода в дом большей готовности.
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    результата ни от кого нет, что за люди?
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Люди, Вы чего,вообще оборзели? ИГ 2 дома работают день и ночь над общим делом. Организованы ежедневные одиночные митинги, приобретены банеры для 2 дома за свой счёт, идёт регистрация ДДУ, медленно, но регистрируют. А кто пишет негативные отзывы, ты кто? Что ты сделал? Отзовись.... Кстате, ИГ 2 дома никаких денег ниского не собирала. Был объявлен сбор денег для всего комплекса, ИГ никакого отношения к этим деньгам не имеет.
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Это точно!
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Диана Наилевна молодец. Не опускает руки, не смотря на козни провокаторов Мы дольщики 2 дома ей очень благодарны, что она не бросила нас, не уехала в приличные страны, а здесь пытается выправить ситуацию. Алла Бирса все образуется, Аллах помогает. Ум и смелость этой великой женщины проторит путь свозь бушующие воды.
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Позор Ахметзяновой и Ливаде !!!
    Позор мошенникам, грабителям и врунам !!
    А также их прихвостням, которые плюются ядом в сторону людей, отстаивающих справедливость и правду, Позор иудам которые хотят нажиться на горе и слезах обманутых дольщиков.
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    В комплексе из пяти домов на 2300 квартир со сроком сдачи 2013-2014 гг.. до сих пор не сдан ни один дом.
    Кто тут благодарит Ахметзянову с Ливадой ???
    Люди, что с вами ? Как вы можете ?
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    На сегодняшний день ООО «ФОН» не завершило строительство ни одного из домов ЖК «МЧС». По предварительным подсчетам ООО «ФОН» по комплексу ЖК «МЧС» собрал более 2 миллиардов рублей.Строительная компания ФОН бросила людей на произвол судьбы,
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    гатина. вы ведь уже не в том возрасте, чтобы продаваться. пора о вечном подумать, а не диане панегирики писать. может, совесть проснется?
    Ответить
  • Анонимно 17 сен
    Спасибо Азату Робертовичу и Диане Наилевне!
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    азату - ДА! диане и толику - ФУ!
    Ответить
  • Анонимно 18 сен
    Никаких доплат, лучше без квартиры остаться. Они хотят обокрасть меня, не получится. Провокация. Всем на митинг.
    Ответить
  • Анонимно 18 сен
    Вот кто так пишет, ясен пень, квартиры не покупал,а значит и терять нечего! А чужих денег и жизней не жалко. Так-то, товарищ агитатор.
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Так сказал инвестор Даулетшин, борец за чужие жизни. Громко сказано!!!Наповал сразил всех агитаторов и провокаторов. После таких речей бороться не с кем будет. Скукотааа настанет. Придется договариваться о строительстве, а это не для средних умов.
    Ответить
  • Анонимно 18 сен
    Хочу высказать благодарность Диане Наилевне. Да, она молодец, что-то делает, ппытается расшевелить это осиное гнездо. Продать парковки, которые будут людям все равно нужны и достроить дом. Вся та потвора, которая пишет гадости, перебирает фамилии в порывах яда и злобы, вы только себе хуже делаете.
    Ответить
  • Анонимно 18 сен
    Я благодарна Фону все равно. Дом достроят рано или поздно. Те деньги смешные, за которые мы покупали, за них нигде нормальную квартиру в городе не купить! Мы сэкономили, и небольшой платой за это являются сроки. Так что Диана Наилевна в любом случае нам сделала добро. С помощью Аллаха будем двигаться дальше.
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Все купили по рынку, по рыночной цене, хватить чушь нести! Явно из ужп или Князева написала.
    Ответить
  • Анонимно 18 сен
    Деньги не "смешные", за которые мы покупали в 2012г. Полежали бы в банке и за 4 года выросли до "более не смешных"! Дураков нет, арифметику все знают.
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    1,2 миллиона за квартиру, это извините, для Казани смешно. Даже по ценам 12 года
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Откуда такие цены? Я в 2012 за 1.6млн.купил однушку
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Смешно ему, в 2016 году Сувар продавал квартиры за 1,2 млн у РКБ. Сейчас цена подросла, но все равно 1,6 млн. Вот и посчитай сколько ты отдал в 2012 году и по рынку ли. Отдали вдоволь и по рыночным ценам, а кто пишут явную чушь или не в теме или заинтересованы.
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Задачка первоклассника - готовая квартира сколько может принести прибыль?... больше или меньше недополученных процентов...
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    я в 2015 г. купил однушку во 2 доме за 1,1 млн
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    А я в 2014 г. За 2,5 млн однушку в 1-м доме купил. Все по разным ценам покупали.
    Ответить
  • Анонимно 18 сен
    Протянем руку Ливаде и будем с квартирами. Забудем старые обиды и все у нас будет хорошо, мы нужны только ФОНу, остальные с нас хотят сорвать три шкуры.
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    напишите в подробностях - что значит "протянуть руку ливаде"? это означает сделать ЧТО? только даже не заикайтесь, если эта протянутая рука означает доплаты.
    Ответить
  • Анонимно 18 сен
    А что говорить нам, дольщикам 4 дома? Тоже здоровья этим ворам пожелать? Мы тоже платили по полной. Я например за 1,6 мл однушку купила. И где мой дом? На лифты денег у них нет, а на 4 дом где возьмут? Это же надо столько наворовать и припрятать. Да их не сажать надо, а жарить на медленном огне, пока все не отдадут. Бедненькие, на лексусах катаются и квартиры деткам в москве покупают за 70 мл. А это 35 наших квартир. Может им еще добавить, чтоб подавились, проклятые
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Я тоже в 4-м доме однушку купил за 2 млн.ровно 46 кв.м. Не дёшево отдал за сваи недобитые и котлована и то нет до сих пор. Вот зачем на этот дом дольщиков они привлекали ? И расселить в другие не расселяют сейчас .
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    Можно подробнее про квартиры в Москве за 70 миллионов детям? Откуда инфа, есть ли доказательства?
    Ответить
    Анонимно 18 сен
    ...еще один летящий дольщик... с луны свалился... Лети к нам, флаг будешь держать и шипеть как змея.
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    А по существу есть что ответить? Откуда данные про квартиру в Москве за 70 миллионов?
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    Господа, давайте излагать факты, чувства на потом оставим. На самом деле интересная информация ля дольщиков и хотелось бы получить ответ
    Ответить
  • Анонимно 18 сен
    Дольщики и члены ИГ, не ведитесь на фоновских провакаторов, которые благодарят ливаду и диану. Нормальный дольщик не будет этого делать. Напротив, в их сторону сыпят проклятия за все беды, которые пришлось пережить. Они специально сеют рознь в ряды дольщиков и ИГ, чтобы те опустили руки. Поэтому не поддавайтесь!!!
    Ответить
  • Анонимно 18 сен
    Дольщики и члены ИГ, не ведитесь на фоновских провакаторов, сейте дальше проклятия за все беды, которые пришлось пережить. Но помните, что тупоголовые злюки своей цели если и добьются, то не скоро..., лет через ... Все великие люди знают, что свою цель можно добиться только путем здравомыслия и переговоров!!! Уинстон Черчиль
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    одни и те же песни челяди дианы и толика. ну не надоело???
    Ответить
  • Анонимно 18 сен
    Комментарии по поводу "патриотизма" ДН и необходимости протянуть руку помощи Ливаде можно охарактеризовать одной фразой: "Нет, то ли я дурак, то ли лыжи не едут". Ценители творчества Безрукова безусловно поймут, из какого фильма взята эта фраза.
    1. Выдавать продажи квартир за 1,1 млн рублей в качестве аргумента в пользу необходимости доплат, это, уважаемые почитатели таланта Ливады и Ко, не серьезно. Во - первых, подавляющее большинство дольщиков приобретали квартиры в 2011 - 12 годах, по коммерческой стоимости. Чтобы это проверить, достаточно посмотреть бланки отдела продаж ФОНа за эти годы и поднять данные инициативной группы, в которых имеется вся информация на дольщиков. Так, летом 2012 года однушки в ЖК МЧС стоили по 42 -48 000 рублей, двушки - 37 - 42 000 рублей и трешки по 36 - 39 000 рублей, тогда как парковки во всех домах комплекса имели единую стоимость - 550 000 рублей. В частности, про себя могу сказать, что я приобретал квартиру по стоимости 42 000 рублей за квадратный метр.
    2. Если даже имелся факт продаж квартир за 1,1 млн рублей, о которых можно судить по обьявлениям в Авито и тем немногочисленным сообщениям, оставляемым дольщиками в группе и в средствах массовой информации, это не говорит в пользу необходимости согласия на доплаты, как некоего консенсуса между застройщиком и дольщиками. Продажи квартир за 1,1 млн имели место быть в конце 2015 и в первой половине 2016 года, и, любой мало - мальски здравомыслящий человек на такой шаг не пойдет, если его не приспичет квартирный вопрос или если это не инвестор, освобождающийся таким образом от неудачного вложения.
    3. Несмотря на запрет продаж в ЖК МЧС, этот процесс почему - то происходит и появляется некая фирма - однодневка, которой квартиры отписываются пачками, и это несмотря на работу следственных органов. Если мне не изменяет память, в группе есть одна видеозапись, из содержания которой выясняется, что запрет на продажи квартир в комплексе не такая уж и большая преграда, если хочешь купить или продать, и говорит это сама ДН.
    4. Сравнение низкой стоимости квартиры, приобретенной в 2011 - 12 годах, с дивидентами, которые должна принести готовая квартира, некорректны. Во - первых, стоимость квартир в ЖК МЧС в 2011 - 12 годах не была низкой, как это пытаются представить некоторые товарищи. Так, стоимость квартир у других застройщиков в 2011 - 12 годах превышала стоимость квартир у ФОНа в среднем на 5 - 8000 рублей. Это не в разы больше, и ни на порядок больше, это та разница, если хотите, плата за ожидание своих квартир, но отнюдь не низкая стоимость. Ожидание в год - полтора это не столь существенное, но не ожидание в пять - шесть лет. Во - вторых, в отношениях "застройщик - дольщик" больше выигрывает ФОН, получающий от дольщика полную стоимость квартиры, и, при несовершенстве закона о долевом строительстве и полном попустительстве контролирующих органов власти, имея возможность прокручивать миллионные средства в банках, тогда как дольщику, расставшемуся с миллионами, приходится ждать и надеяться на скорейший вьезд в собственное жилье. В случае банкротства или неблагоприятной экономической коньюнктуры, о которой Ливада неоднократно заявлял, дольщики могут остаться ни с чем, а Ливада и Ко могут отделаться небольшими сроками, что под большим вопросом.
    5. Дивиденты, которые якобы приносит ожидание долгожданной квартиры, в свете происходящих за последнее время событий не столь существенные. Во - первых, ФОН строит уже не то качественное жилье, которым прежде славилось, и, чтобы довести квартиру до ума, потребуются значительные суммы. Во - вторых, ожидание квартиры годами, например, 5 лет, именно столько ожидают дольщики первого дома МЧС, это ни в какие ворота. Можно себе представвить, что ожидает дольщиков остальных домов МЧС, особенно тех, что еще не построены, если конечно они доживут до счастливого конца фоновской эпопеи.
    6. Заявления о некоем патриотизме Ливады и ДН, их желания построить дома, их фантастических талантов, как - то умение стратегически мыслить и гибкость ума, не выдерживают никакой критики. Во - первых, при поддержке власти можно поднять любой бизнес, в особенности такой, как строительный, приносящий застройщику и его покровителям баснословные средства. Здесь не нужно иметь абы какие таланты, "греби деньги лопатой" и "делись с кем надо", вот и вся "сложная" арифметика бизнеса под названием ФОН. Во - вторых, принцип работы руководства ФОНа, бросающего средства то на один обьект, то на другой, напоминает нерадивого руководителя пожарной службы большого города, не обладающего достаточным количеством пожарных машин, чтобы потушить пожар в разных частях города, но при этом продолжающего бить себе в грудь, уверяя мэра и горожан в своей профпригодности. Иначе говоря, при малоэффективной финансовой политике, проводимой ДН, и большом количестве обьектов, которые, как показали события, ФОН не был способен потянуть, мы пришли к тому, к чему пришли, а именно, к разбитому корыту. Хотя, в общем и не стоит удивляться, ведь один электрослесарь, а другая - бухгалтер, и не более. В - третьих, говорить о желании Ливады и Ко строить и подразумевать под этим патриотизм, это, мягко говоря, не от большого ума. Вопросами строительства ЖК МЧС Ливада и Ко занялся не от большого желания выполнить обязательства перед дольщиками, а чисто из нужды, дабы не попасть в не столь отдаленные места. Про патриотизм говорить не буду, у кого более - менее соображалка работает, понимает и сам всю нелепость подобных сравнений. И, напоследок, некоторые комментарии почитателей таланта Ливады и Ко отличаются таким дешевым стебом, что от их прочтения не остается ничего, как улыбнуться. В частности, понравился комментарий про желание ДН расшевелить "это осиное гнездо", под которым видимо автор сие изумительного комментария подразумевал(ла) дольщиков первого дома, не желающих приобретать парковки.
    Дольщик МЧС
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    Диана Наилевна по поводу переуступки пошла на встречу дольщику, которая об этом ее просила в виду вероятно сложной ситуации! Не надо доброту и отзывчивость Дианы Наилевны выдавать за нарушение каких-то запретов. Она же не квартиры компании продает по первичным документам, а УСТУПКУ согласовывать была готова! Исходя из понимания по отношению к дольщику. Вы и тут вывернули все наизнанку и переиначилть умудрились, какая Диана Наилевна плохая, что СОГЛАСИЛАСЬ помочь по просьбе дольщику!
    Ответить
  • Анонимно 19 сен
    Но, защищает нас, как не странно, только ФОН и Н И К Т О Д Р У Г О Й !
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    ФОН нас не защищает! ФОН - виновник всех бед дольщиков!!! Фон необходимо наказать!!!
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    ФОН уже возобновляет стройку, начал выдавать ДДУ. Вы ничего не заметили?
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    Пока сданных домов нет, никаких переговоров и никаких покупок! Стройте либо посидите!!! )))
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    фон даже аванс за лифты не оплатил. не заметили?
    Ответить
  • Анонимно 19 сен
    Необходимо вернуть людям квартиры. а наказать - это не вариант. По крайней мере не для дольщиков. Пусть ФОН строит и дайте ему эту возможность!
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    хорошо, что от нас требуется? сидеть и не бузить?
    Ответить
  • Анонимно 19 сен
    Как минимум.
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    а максимум?
    Ответить
    Анонимно 19 сен
    А максимум можно остаться без денег и квартиры. Вас нравится такой расклад. ФОН хочет строить. Может дольщики дадут строить.
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    всех фоновцев - посадить! Это мой лозунг!
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    раз хочет, то почему НЕ строит? только не пойте песню про то, что денег нет и надо покупать парковки-кладовки. пусть ваша вумная диана ищет где хочет средства. например, продаст свой лексус для начала. может, после этого и парковки-кладовки быстрее продаваться начнут. а то дольщики почему то ДОЛЖНЫ помогать фону, а фон дольщикам - когда???
    Ответить
  • Анонимно 19 сен
    Надеемся власть не будет вставлять палки в колеса Диане Наилевне и Анатолию Николаевичу! Они реально хотят вывести ситуацию из тупика. ДН думает, прикидывает как еще можно аккумулировать средств, пытается сообразить что можно сделать. Она экономист и очень квалифицированный специалист. Одним словом, считать деньги умеет, и теперь уж явно ни копейки не удаться уйти не по назначению. Главное растрясти болото, сподвигнуть людей помочь самим себе, купив кладовые и парковочные места. Мы все молимся за успех дела. Дай вам бог здоровья и сил бороться с местными чиновниками и зарвавшимися активистами. Выборы прошли, коммунофашисты сбавили свою спесь.
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    Вы правы! Они умеют считать деньги! Наши деньги! Деньги дольщиков! Деньги наших детей, матерей! Я готов подождать еще, только бы увидеть выражение лиц толика и дианы в наручниках и за решеткой. Неплохо бы туда весь отдел продаж фона. В тюрьму мошенников! Дольщикам квартиры!
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    С Вашими лозунгами только на площадь, а не в квартиры.
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    а вам с вашими - в сизо хлебать баланду.
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    пусть сначала диана продаст свой лексус. а потом я тут же парковку куплю.
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    Вы когда пишите чем думаете? Диана должна продать свой лексус, чтобы Вы парковку купили. У Вас мозги есть свои личные? Или Вы чью-то тупую песню поете. И когда дольщики включат голову.
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    1. диана продает лексус и пускает деньги на стройку. 2. я покупаю парковку и деньги идут на стройку. 3. у вас есть понятие о логике? 4. продажность не надоела? 5. а челядью быть приятно?
    Ответить
    Анонимно 22 сен
    не сама ли ДН про себя так красиво пишет?
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    Быстрее бы уже сдали 1-ый дом ЖК МЧС . Жить не где ведь. Специально вложил деньги в этот дом так как он самый 1-ый на очереди по сдаче. Чтобы долго не ждать... Чтобы своё жильё появилось наконец то!
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    К сожалению, мы отдали деньги аферистам!
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    абсолютно точно. диана и толик - это не люди. это НЕЛЮДИ. воры и аферисты, место которых - у параши.
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    Диана Наилевна, сил вам и терпения!!! Псы, которые нападают на руководство Фона, они враги сами себе. Мы нормальные дольщики понимаем ситуацию и поддерживаем ваши усилия в борьбе с бюрократией. А псы которые хотят только расправы, не понимают, что квартир им НЕ ВИДАТЬ, если стройки отойдут нужным людям. Вы что не понимаете, что вы не получите квартир, если Диану Наилевну с ее способностью выходить из любой сложной ситуации, посадят? Нас всех заставят платить повторно!!! Либо вообще выкинут из проекта? Вы выступаете врагами не только себе, но и остальным дольщикам!!!
    Ответить
    Анонимно 22 сен
    На сегодняшний день диана старается выйти только из одной ситуации: "Как сделать так, чтобы не строить и чтобы не посадили и остаться при этом с ворованными деньгами?". Вы хотите отдавать деньги мошенникам повторно, вот и отдавайте. А пиарить доплаты или покупку парковки по двойной цене НЕ НУЖНО! А диану, я надеюсь, все равно посадят!
    Ответить
    Анонимно 22 сен
    вы - не дольщик. вы - холопствующая продажная фоновская особь. вам с дианой и толиком место - у параши. и так - будет!!!
    Ответить
  • Анонимно 23 сен
    Ливада и Ахметзянова! Чёрт бы вас разодрал! Поставьте уже лифты!
    Разворовали деньги так отвечайте за свои дела!
    Ответить
  • Ildar Garaev 25 сен
    Сегодня произойдет закачка воды. Если все нормально будет, в понедельник собираемся получить акт допуска по электросетям, — сообщил Азат Нигматзянов.
    Источник : http://realnoevremya.ru/today/42933 Много мне надо еще учиться, чтобы это понять.
    Ответить
  • Анонимно 11 окт
    Несмотря на давление, Ливада не опускает руки и продолжает бороться за строительство. Шаг за шагом дома достраивают.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров