Авиакомпания «Аэрофлот» наймет «скрытых пассажиров» для оценки качества сервиса

Авиакомпания «Аэрофлот» наймет «скрытых пассажиров» для оценки качества сервиса
Фото: realnoevremya.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» заказала исследование на основе методологии «Mystery Passengers», заключающейся в наблюдении «скрытыми пассажирами» за качеством выполнения стандартов обслуживания пассажиров, передает «Ъ».

Для исследования привлекут экспертов широкой возрастной категории — от 25 до 55 лет. Все они будут иметь необходимую профессиональную подготовку, квалификацию и опыт полетов. Сроки проведения исследования — с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2019 года. «Скрытые пассажиры» изучат в том числе работу колл-центра, офисов собственных продаж и сервис на борту воздушного судна.

Напомним, ранее «Реальное время» писало, что в 2016 году чистая прибыль «Аэрофлота» составила 38,83 миллиарда рублей.

Новости партнеров